МБОУ "Соковская ООШ"
село Соковка
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МБОУ "Соковская ООШ" осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - педагог-психолог школы;

    - классные руководители.

    Главные задачи социального педагога

    Главные задачи социального педагога

    • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;

    • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;

    • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;

    • изучение ребенка (отношений в семье, школе)

    • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;

    • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    - Работа с детьми «группы риска»;

    - Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

    - Профилактика бродяжничества;

    - Работа с детьми-сиротами;

    - Работа с детьми, находящимися под опекой;

    - Работа с неполными семьями;

    - Работа с детьми-активистами;

    - Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).
     

    Основные направления работы

    •     диагностическая работа;

    •     коррекционно-развивающая работа;

    •    консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    Целью психологической помощи в школе является:

    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;

    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;

    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;

    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    В рамках реализации мероприятия «Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на территории Оренбургской области грантовую поддержку получили следующие организации.

    1. Служба консультирования родителей – Родительский Университет ОГПУ.

             Служба оказания услуг предлагает психолого- педагогическую, методическую и консультационную помощь родителям (законным представителям) детей от 0 до 18 лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

             Консультанты Родительского Университета ОГПУ помогут в решении вопросов развития, воспитания, социализации, обучения, профориентации детей и подростков, внутрисемейных коммуникаций; проконсультируют граждан, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

             Консультации проходят в дистанционном формате и очно в ходе выездных просветительских мероприятий специалистов Службы Родительского Университета ОГПУ.

    Получить консультации можно:

    в группе Вконтакте – https://vk.com/club206015811,

    через сайт- https://parents.ospu.ru/,

    по телефонам: 89228408307, 89228408308, 89228408309.

    Сайт Родительского Университета https://parents.ospu.ru/.

    1. Автономная некоммерческая организация «Центр практической психологии г. Орска».

    Поддержку получил Проект «Ступени приемного родительства», который будет реализован АНО «Центр практической психологии г. Орска» совместно с ГКОУ «Детский дом» г. Орска в соответствии с договором о сотрудничестве.

             Цель проекта: расширение возможностей в организации оказания психолого- педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, желающим принять в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.

    Задачи:

    1. Организация Дистанционной Школы приемных родителей для граждан, проживающих в отдаленных сельских районах.

    2. Психологическое сопровождение в форме выездных практикумов и тренингов замещающим семьям и кандидатам в приемные родители.

    3. Консультирование граждан, получивших Свидетельство о прохождении Школы приемных родителей и находящихся на втором этапе подготовки документов.

    4. Оказание помощи замещающим семьям на этапе адаптации в первые три года приема ребенка в семью.

    Потребители услуг в рамках проекта «Ступени приемного родительства»:

    - граждане, обучающиеся в Школах приёмных родителей;

    - граждане, получившие Свидетельство об окончании ШПР и находящиеся на этапе подготовки документов и подбора ребенка в семью;

    - граждане, воспитывающие приемного ребенка в первые три года в период адаптации к новым условиям жизни в семье.

    Регламент проведения консультаций:

    • Очно на базе АНО «Центр практической психологии г. Орска, ГКОУ «Детский дом» г. Орска;

    • Дистанционно, по телефону;

    • Письменно в ватсап;

    • Выездная консультация на дому.

             Помощь оказывается специалистами: психологи, юристы, опытные опекуны.

    Режим работы консультационной службы:

    Пн-Пт с 8.00 до 20.00, по телефону 89058969936

    Пн-Сб с 10.00 до 21.00 по телефону 89058968940

    Запись на консультации через сайт- круглосуточно

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;

    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;

    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Описание службы школьной медиации

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • 1  пункт
    • 2 пункт
    • 3 пункт

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Описание про уполномоченного по правам ребёнка

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    • 1 цель или задача
    • 2 цель или задача
    • 3 цель или задача

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес  

    Ответственный секретарь комиссии:

    фио
    телефон
    e-mail адрес 

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
    адрес

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    фио
    телефон
    e-mail адрес

    Ответственный секретарь комиссии: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио
    телефон
    e-mail адрес

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie